Делится ли сумма(доказать,не выполняя действий)
а)25+35+15+45 на 5;
б)14+21+63+24 на 7;
в)18+36+55+90 на 9;
г)50.000+8.000+700+20 на 10?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T10:50:49+00:00

а) делятся т.к. все числа делятся на 5 .
б) нет т.к. 24 не делится на 7
в)нет т.к. 55 не делится на 9
г)да так как все числа делятся на 10
 

2012-12-17T11:02:05+00:00

а)25+35+15+45 на 5=300  б)14+21+63+24 на 7=266 в)18+36+55+90 на 9=919 г)50.000+8.000+700+20 на 10=58900 делается!