очень нужно написать буквально пять предложений о страусах,не строение! а что нибудь интересное о них!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T14:55:41+04:00

Это самая большая, самая быстробегающая птица, которая откладывает наибольшие яйца. Вес страуса достигает 160 кг при росте до 2.75 метров. Самцы тяжелее и выше самок. Самое интересное, страусы не являются самыми большими птицами, если учесть вымерших птиц. Гигантский моа истребленный племенем маори в Новой Зеландии, достигал в высоту 3 метров при массе в 250 кг.

2012-12-17T14:59:40+04:00

Страус — самая крупная из современных птиц: его рост достигает 270 см; весит он до 175 кг. Страус имеет плотное телосложение, длинную шею и небольшую уплощённую голову. Клюв прямой, плоский, с роговым«когтем» на надклювье, довольно мягкий. Глаза большие — самые крупные среди наземных животных (диаметр глаза около пяти см, а вес обоих глаз превышает вес мозга), с густыми ресницами на верхнем веке. Ротовая щель доходит до глаз.