ПомогИте пожалуйста только по действиям

Задача

В магазин привезли 207 кг муки , а крупы 4 раза больше . Девятую часть всех продуктов продали в 1 день . Сколько продуктов продали ?

Задача

Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7дм

Вычисления

9 км 316 м + 14 км 957 м

8 т 300 кг - 4 т 015 кг

Сравни

4м 20 см 420 мм

6 ч. 15 мин 615 мин

Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T10:53:07+00:00



Задача

207*4=828 кг привезли крупы

207+828=1035 кг привезли всех круп

Продали 1/9 нужно всю крупу разделить на 9 и умножить на 1

1035:9х1=115 кг - продали за 1 день

 

Задача

Периметр это сумма всех сторон - 7+7+7+7=28 дм

Площадь это ширина умножено длинну - 7*7=49 дм в квадрате

 

 Вычисление

9 км 316 м+14 км 957 м=24 км 274 м

8 т 300 кг- 4 т015 кг=4 т 285 кг

 

Сравни

4м 20 см  больше  420 мм

6 ч 15 мин меньше  615 мин

Лучший Ответ!
2012-12-17T10:53:35+00:00



задача 1

207*4=828 кг- привезли круп

828+207=1035кг- привезли всего продуктов

1035*  1/9=115кг- продали в первый день

задача 2

Р квадрата= 4а=4*7=28 дм

S квадрата= а в квадрате=7 в квадрате=49 кв. дм

 

 

 9 км 316 м + 14 км 957 м =24м 273 м
8 т 300 кг - 4 т 015 кг=4т 285кг

 

 4м 20 см  больше чем 420 мм (4м20см=420см, а 420мм=42ссм)

6 ч. 15 мин меньше чем 615 мин (6ч15мин=375мин)