Из проволоки сделали каркас прямоугольного параллелепипеда.Сколько было израсходовано проволоки,если измерения параллелепипеда:3см,5см,12см.!Помогите пожалусто!!!!!!!зареннее спасибо большое.!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T14:17:16+04:00

3*4=12

5*4=20

12*4=48

12+20+48=80 см

 

Ответ: было израсходовано 80 см проволоки

2012-12-17T14:17:28+04:00

Расход проволоки - сумма всех граней параллелепипеда. 

l=4*3+4*5+4*12=80 см.