В магазин и ларёк отправили несколько одинаковых машин с овощами. Магазин получил 24 тонны овощей, а ларёк в 3 раза меньше. Сколько всего машин отвозили овощи, если в ларёк отправили 2 машины? Решите всеми возможными вариантами. Обязательно что бы было решение задачи в 2 действия. Плиииз побыстрее очень нужно.

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T14:23:03+04:00

1)24:3=8т(в ларёк) 2)8:2=4т(каждая маш) 3)24:4=6(привез.в маг) 4)6+2=8(всего отвозили машин)

Лучший Ответ!
2012-12-17T14:26:40+04:00

24/3=8(тон в ларек) 8/2=4(т.в машине) 24/4=6(машин) 6+2=8 машин всего.