Докажите правоту Варвары утверждавшей, что Тихона "любить не за что".....Островский "Гроза"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T14:43:26+04:00

Тихона любить действительно не за что. Мать для него гораздо важнее жены.  Кабаниха всячески притесняла и угнетала катерину, а Тихон не то что не заступился за нее, но и невольно этому способствовал, выполнял все нелепые требования Кабанихи, не постыдился поднять  на жену руку. Кроме того, когда он уезжал, Катерина умоляла взять ее с собой, но Тихон отказался. Обьяснил это тем, что чму самому необходимо отдохнуть от тирании матери, а жена будет только мешать. Узнав об измене, он может быль и простил бы ее, но, будучи человеком слабым, легко поддающимся внушению, выполнил приказания матери. Разве есть за что любить такого подкаблучника, да еще и пьяницу в придачу (Тихон любил снять стресс, "утопить печаль в стакане" с Диким)!? Разве любил он Катерину?Может быть, конечно, и любил, но показал это только в финале произведения, когда рыдал над ее телом.Только после трагедии он воспротивился матери.

 

Писала наскоряк, цитаты подберешь(книги нет под рукой), обработаешь текст

2012-12-17T14:53:35+04:00

Тихон - безвольное, бесхарактерное существо. Он во всем слушается свою мать и подчиняется ей. Он не имеет четкой жизненной позиции, мужества, смелости. Его образ полностью соответствует данному ему имени - Тихон (тихий). Молодой Кабанов не только не уважает себя, но и позволяет своей маменьке бесчеловечно относиться к его жене. Особенно ярко это проявляется в сцене прощания перед отъездом на ярмарку. Отсюда, его и правда любить то не за что.