Из"Азбуки" Л.Н.Толстого. Мужик вышел пешком из тулы в москву 5 часов утра.В 12 часов выехал барин из Тулы в москву.Мужик идет 5 верст в каждый час,а барин едет 11 вёрст в каждый час.На какойверсте барин догонит мужыка?

2

Ответы и объяснения

2012-12-17T09:29:07+00:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-17T09:45:09+00:00



12ч-5ч=7 часов прошел мужик до момента выезда барина

7ч*5в/ч=35 верст прошел мужик за 7 часов

11в/ч-5в/ч=6 верст в час скорость сближения

35в:6в/ч=5 5/6ч время, через которое барин догонит мужика

7ч+5 5/6ч=12 5/6 часов пройдет мужик до встречи с барином

12 5/6ч*5в/ч=64 1/6 верст пройдет мужик до встречи с барином

5 5/6ч*11в/ч=64 1/6 верст проедет барин до встречи с мужиком

64 1/6в=64 1/6в, значит встреча произойдет на 65-ой версте