Две электрички двигались навстречу друг другу. Через 3 мин после встречи расстояние между ними стало равным 6 км 300 м. Сколько метров в минуту проезжала первая электричка, если вторая проезжала 1 200 м / мин? Выразите скорости электричек в км / ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-17T09:01:03+00:00



6км300м=6300м

6300:3=2100м/мин скорость удаления

2100-1200=900м/мин скорость первой электрички

1ч=60мин

900м/мин=900*60=54000м/ч=54км/ч скорость первой электрички

1200м/мин=1200*60=72000м/ч=72км/ч скорость второй электрички

2012-12-17T09:20:11+00:00



1)6300:3=2100м/мин-скорость удаления.

2)2100-1200=900м/мин=54км/ч-скорость первой электрички.

ОТВЕТ: 54км/ч, 72км/ч.