Выполните умножение

(5m-2n)(3n-5m)

(mn^3-m^2)(m-1)

-(x-y)(x+y)

-(2m-n)(n-3m)

Докажите равенство:

(a+b)(a+c)=a^2+(b+c)a+bc

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T12:53:27+04:00

1.  15mn-25m2-6n2+10mn

2.m2n3-mn3-m3+m2

3.-(x2-y2)=-x2+y2

4.-(2mn-6m2-n2+3mn)=-2mn+6mn+n2-3mn

5. Раскрываем скобки

a2+ac+ab+cb,групируем ас и аb , и выносим А за скобки

a2+a( c+b)+cb=a^2+(b+c)a+bc

  • YuMa
  • середнячок
2012-12-17T12:58:50+04:00