Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:53:02+04:00

а)   у числа 25 есть дилители 5 25 

 

б) у числа 8192 есть дилитили  2, 4,8,16,512,1024,2048,4096,8192.

 в) у числа 99 есть дилитили 3,9,11,33,99

2012-12-17T12:05:17+04:00

Простое число-это то число, у которого только 2 делителя. Простое число делится только на себя и на единицу. Число 25 делится не только на себя и на единицу, но еще и на 5.

Тоже самое с другими числами, у них есть много делителей.