разобрать слово Дождемер по составу и Дожденосный плииииз) зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T11:11:06+04:00

Дождемер

Дожд - корень

е - соединительная гласная

мер - корень

 

Дожденосный

Дожд - корень

е - соединительная гласная

нос - корень

н - суффикс

ый - окончание

2012-12-17T13:25:51+04:00

1 дожде- корень,мер окончание

држде- окончание,нос-суффикс,ный-окончание