Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника ,если известно что его периметр равен 33 см. (ответы: 6см,12см,15 см)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T06:50:32+00:00

х+(х+6)+(х+9)=33

3x=18

x=6

6+6=12

9+6=15

ответ: 6см,12см,15 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-17T07:07:02+00:00

составим уравнение:

х+(х+6)+(х+9)=33

3x=18

x=6

6+6=12

9+6=15

ответ: 6см,12см,15 см