какие несправедливые отношения одних сказочных героев к другим сказочным героям Помогите !!!!!!!!!!!!! Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-17T08:04:29+04:00

Сказка Конек-Горбунок  Несправедливое отношение к Ивану дураку, который вовсе окозался не дураком.  сказка Лиса и Заяц, в которой заяц приютил лису в своем доме а она его выгнала.

2012-12-17T08:05:01+04:00

В сказке"Волк и лисица"-лисица волка обманула,сказав,что сама рыбу наловила; "Заюшкина избушка"-лисица обманом поселилась в заюшкиной лубяной избушке;"Коза-дереза"-коза деда обманывала.