Ответы и объяснения

2012-12-17T02:07:51+00:00

Экология - наука о защите природы. Я думаю, что в школе обязательно нужно изучать ее, так как нам необходимо знать правила поведения в природе. На мой взгляд это очень актуальный вопрос на сегодняшний день, ведь сейчас здововьесохраняющие технологии в нашей старне стоят на первом месте. Что может быть важнее жизни человека? На этот вопрос и многие другие и отвечает экология. Я хотел(а) бы глубже изучать такие вопросы как: "Экорлогия в моем регионе", "Загрязнение среди и методы очистки" и многие другие.

Лучший Ответ!
2012-12-17T10:00:21+00:00

Мы - человечество - потенциальные самоубийцы. Мы рубим сук, на котором сидим. Каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. Человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! Каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму. Загрязняется не только воздух. Сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов. Взять, например, озеро Байкал. Это самый животрепещущий пример человеческой халатности. Виноваты все - и те, кто это делает и те, кто это доускает, и те, кто стоит в стороне. Выход один - действовать!