18 кг вишен разложили в 3 ящика поровну в каждый. Сколько надо ящиков,чтобы разложить.... кг вишен? Подчеркни число которое можно вставить вместо точек,чтобы решить задачу. а) 32 б) 42 в)45 г)27

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-16T19:54:09+00:00



18:3=6кг вишен помещается в 1 ящик

 

нам нужно число, которое делится на 6 без остатка

а)32:6=5 ост.2 не подходит

б)42:6=7 подходит

в)45:6=7 ост.3 не подходит

г)27:6=4 ост.3 не подходит

 

нам подходит вариант б)42

 

42:6=7 ящиков понадобится, чтобы разложить 42кг вишен

 

 

2012-12-16T22:10:12+00:00



1) 18:3= 6 кг - вместимость 1 ящика

2) 42:6= 7 - ящиков надо