В компании врунишек один лжет с понедельника по среду, а другой с четверга по субботу. В другие дни они говорят правду. В какие дни они оба могут сказать :"Вчера я врал..."?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T19:32:39+00:00

в четверг,  первый врун скажет правду что врал в среду т.к. в четверг он говорит правду, в второй т.к. в четверг он врет может сказать " вчера  я врал "

 

2012-12-16T20:09:27+00:00

Т.к один врет с понедельника по среду, а другой с четверга по субботу значит 1 может сказать в четверг , что вчера я врал, 2 второй может сказать в среду