Деревянная линейка,металлическая кнопка, пласмассовый шарик, иголка, листок бумаги, капелька воды.Какие из этих тел притягиваются к магниту а какие нет, пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T23:24:11+04:00

Притягиваются кнопка и иголка, остальные нет.

2012-12-16T23:26:15+04:00

Притягивается металическая кнопка и иголка поскольку они состаят из метала а метал следовательно тянетца к магниту!