периметр прямоугольника 6дм8см, одна из его сторон на 1дм 6см меньше, чем вторая. Найти площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T19:18:28+00:00



6,8-1,6*2=3,6(дм)-периметр

3,6/4=0,9(дм)-длина меньшей из сторон

0,9+1,6=2,5(дм)-длина большей из сторон

2,5*0,9=2,25 (дм2)

2012-12-16T20:30:19+00:00



6дм 8см=68см

1дм 6см=16см

1)х+х+16=68:2

2х=34-16

2х=18

х=18:2

х=9см-ширина.

2)х+16=9+16=25см-длина.

3)9*25=225 см2-площадь.