Периметр равнобедренного треугольника = 24 дм, боковая сторона меньше основания на 1,5 дм. Найдите высоту этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T18:59:54+00:00

Берем систему: 2а+в=24 и в-а=1,5 и решаем ее.

в=24-2а подставим во 2-е: 24-2а-а=1,5

а=7,5дм, тогда в=9дм

высота по теореме Пифагора: корень из (квадрат а минус квадрат в/2) = корень из 7,5*7,5-4,5*4,5 = 6 дм

2012-12-16T19:02:36+00:00

Периметр треугольника равен

x-1.5+x-1.5+x=24

3x-3=24

3x=27

x=9(основание)

Площадь треугольника равна 1/2 основания на высоту.

1/2 от 9= 3 основание

ну а дальше я не помню