Ответы и объяснения

2012-12-16T18:24:11+00:00

1) 288а - 200 + 64а = 1208-

    352а = 1408

    а = 1408/352

    а = 4

 

2) (7а-4а+9а+216)/75х2=8

     (7а-4а+9а+216)/75=4

    7а-4а+9а+216 = 300

    12а = 84

     а = 7

Лучший Ответ!
2012-12-16T18:46:10+00:00



(36а-25+8а)*8=14496:12

288а-200+64а=1208

352а=1208+200

352а=1408

а=1408:352

а=4

ОТВЕТ: 4

 

(7а-4а+9а+216):75*2=192:24

(12а+216):150=8

12а+216=8*150

12а+216=1200

12а=1200-216

12а=984

а=984:12

а=82

ОТВЕТ:82