Замени цифры словами :)

Знаешь ли ты, что список полезных ископаемых в недрах Антарктиды насчитывает более 147 названий, а поверхность шестого контингента покрыта 300 видами лишайников и 70 видами мхов.

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T22:05:32+04:00

ста сорока семи, трехстами, семидесяти.

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2012-12-16T22:06:49+04:00

Знаешь ли ты, что список полезных ископаемых  в недрах Антарктиды  насчитывает более ста сорока семи названий, а поверхность шестого контингента покрыта тремястами видами лишайников и семьюдесятью видами мхов.