Проверочные слова.Записать проверочные слова :старость, дубочек, внучек, молодость, медвежонок, галчонок, грустный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T22:02:10+04:00

старость-старый

дубочек-дуб

внучек-внук

молодость-молод

медвежонок-медведь

галчонок-галка

грустный-грусть

 

2012-12-16T22:02:44+04:00

Старый,Дубочка( в род.падеже, если гласная в оканчании изчезает то пишется е) Внучек(то же самое) Молодой, медведь Галочка, грусть)