Помогите пожалуйста)

Придумайте окончание диалога - спора)

Оля - привет Милана.

Милана - привет Оля .

Оля - Ты согласна с тем что детям следует платить за выполнение домашних обязаностей?

Милана - Нет я не согласна потому что, я считаю что дети должны выполнять домашние обязанности бесплатно.

Оля - Я с тобой не согласна! Если родители будут платить детям за выполнение домашних обязанностей, то дети будут чаще помогать родителям по дому.

Милана - Я думаю что дети должны помогать родителям по дому не за деньги.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T22:01:28+04:00

Оля-а я думаю если родители будут давать детям немного денег за работу по дому то у них появиться стимул и в будущем они будут приучены к работе

2012-12-16T22:03:44+04:00

Оля - Тогда дети получат много денег за работу и помогут мамам по дому.

Милана - это неправильно! надо помогать людям не за деньги, а бесплатно. Это и называется и добро! А в тебе как я вижу нет ни какого добра к людям!!

 Дальше можешь написать что оле стало стыдно и т.д....

Надеюсь что я тебе помогла!