через мост в день проехало 40 автомашин и велосипедов, всего 100 колёс ( у машины 4 колеса, а у велосипеда 2 колеса).верно ли что автомашин чероез мост в этот день больше, чем велосипедов?

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-16T21:37:21+04:00



х-машины

у-велосипеды

х+у=40

4х+2у=100

х=40-у

4(40-у)+2у=100

160-4у+2у=100

2у=60

у=30 велосипедов

х=40-30=10 машин

30>10, велосипедов проехало больше

 

10*4+30*2=40+60=100 колес

Лучший Ответ!
2012-12-16T22:37:35+04:00

Если у всех этих машин по 4 колеса,тогда умножив 40(м) на 4 получим 160 колёс,значит это уже больше,чем 100,поэтому не верно,что в этот день прошло автомашин больше,чем велосипедов..