В совершенном миру многие люди общаются через интернет с теми, кого в реальной жизни не разу не видели. Можно ли считать такое общение межличностным? Каковы его особенности?

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T17:25:58+00:00

Можно. Межличностные отношения бывают разные: Речевые (мимика,поза,жесты) , и не речивыми ( в устной форме). Обобенности в обоюдном характре

Лучший Ответ!
2012-12-16T18:13:06+00:00

Смотря, что понимать под непохожестью людей. Так например мальчик и девочка не похожи по половому признаку, однако дружба между ними может существовать, и понимание конечно тоже. Если взять двух людей, которые говорят на разных языках (китаец и француз), то языкового понимания у них не будет, но духовное вполне возможно. И таких примеров можно привести много, которые будут сходиться к одному, дружба и понимание могут возникнуть независимо от "похожести" людей. Хотя наверно, слепому человеку будет сложно найти связь с глухонемым... но и здесь могут возникнуть варианты.