Составьте предложения с аббревиатурами: МИД,ДПС,РФ,АТС,НИИ,СМИ,ЕГЭ,КВН,УЗИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T21:30:34+04:00

Глава МИДа Сергей Лавров отправился на очередную конференцию.

ДПС Москвы усердно трудится на дорогах столицы

Министерство РФ выдвинуло на обсуждение новую образовательную реформы

В СМИ появилась скандальная статья о знаменитостях

Все школьники 11 класса должны сдавать ЕГЭ

Для исследования внутренних органов требуется УЗИ

Команда КВН прошла в четверть финал

НИИ Москвы изобрел новый гаджет

АТС необходима для современного бизнеса.

2012-12-16T21:31:55+04:00

Главное управление МИД.

ДПС предупреждает.

Министерство дел РФ.

АТС- устройство, автоматически передающее сигнал вызова от одного телефонного аппарата к другому.

НИИ пожарной безопасности.

Российские СМИ.

ЕГЭ по предметам.

Финал КВН.

УЗИ брюшной полости.