. Из перечисленных стран наибольшими запасами бокситов обладают:

1) ЮАР и Германия;

2) Канада и Норвегия;

3) Гвинея и Бразилия;

4) Россия и США.

Из перечисленных стран наибольшими запасами медных и полиметаллических руд обладают:

1) Дания и Нидерланды;

2) Суринам и Ямайка;

3) Болгария и Польша;

4) Перу и Австралия.

. Из перечисленных стран наибольшими запасами фосфоритов обладают:

1) США, Казахстан и Марокко;

2) Япония, Нидерланды и Куба;

3) Мавритания, Филиппины и Аргентина;

4) Канада, Нигерия и Пакистан.

. Крупневшими запасами водных ресурсов (полного речного стока) обладает:

1) Россия;

2) Бразилия;

3) Швеция;

4) Бангладеш.

. Из перечисленных стран наибольшими водными ресурсами обладают:

1) Финляндия и Нидерланды;

2) Канада и Бангладеш;

3) Египет и Саудовская Аравия;

4) Монголия и Афганистан.

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T17:15:25+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-16T17:23:10+00:00

1)Гвинея и Бразилия

 

2)Перу и Австралия

3)США и Казахстан и Марокко

4)Россия

 

5)Канада и Бангладеш