Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T16:55:57+00:00

мама пошла в магазин.папа купил ананас.я пошел гулять.компьютер у меня сломался.школьная команда выиграла кубок.мой брат меня обижает.директриса вызвала моих родителей.по литературе задали учить много стихов.я играю на балалайке.сайт знания ком очень хороший.

2012-12-16T16:56:20+00:00

Ты стояла. (1) Я кушал. (2) Мы с друзьями уехали на отдых. (3) Ночь. (4) Мне было скучно, однако я не унывал. (5) Мороженое вкусное. (6) Зачем писать восемь предложений? (7) Я написал шесть предложений. (8)