из запасов на зиму в 1 день превезли на склад 64% овощей.а во 2 остальные 28,8 тонн. сколько овощей из запасов привезли в 1 день? помогите решить) без пропорции)

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T20:52:46+04:00

Можно составить пропорцию, а потом отталкиваясь от ответы решить без пропорции

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-16T20:55:48+04:00

28.8 тонн это оставшиеся 36%

тогда один процент овощей будет:

28,8:36=0,8 тонн

находим сколько привезли в первый день:

64*0,8=51,2 тонны

 

Ответ: в первый день привезли 51,2 тонны