Вставьте пропущенные буквы: Н_кто иной н_ сделает эту работу вовремя. В дверь позвонил н_ кто иной,как сосед н_кто другой н_хочет ехать в командировку н_ кто иной,как мой друг,прислал эту телеграмму н_какое другое лекарство вам н_ поможет н_чем иным,кроме чтения,заниматься н_ хотелось н_что иное, как это сообщение, послужило поводом для серьезного разговора н_кто иной н_ умеет так рассказывать анекдоты н_ в каком другом городе я н_ бывал.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T20:23:28+04:00

Вставьте пропущенные буквы: НИкто иной нЕ сделает эту работу вовремя. В дверь позвонил нИ кто иной,как сосед нИкто другой нЕ хочет ехать в командировку нИ кто иной,как мой друг,прислал эту телеграмму нИкакое другое лекарство вам нЕ поможет нИчем иным,кроме чтения,заниматься нЕ  хотелось нИчто иное, как это сообщение, послужило поводом для серьезного разговора нИкто иной нЕ умеет так рассказывать анекдоты нИ в каком другом городе я нЕ бывал.

2012-12-16T20:25:30+04:00

никто,не сделает,никто,никто, не хочет,никто,некое,не поможет,ничем,ни хочелось,ничто,никто,не умеет,ни,не бывал