В саду растут яблони, груши и сливы. Яблони составляют 7/16 всех деревьев, груши - 8/15 оставшегося, а сливы - 42 дерева. Сколько всего деревьев в саду? Мне бы не уравнением. Спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T20:12:55+04:00



1)1-8/15=7/15 - сливы

2)42 : 7*15=90 (деревьев) - сливы и груши

3)1-7/16=9/16 - сливы и груши

4)90 : 9*16=160 (деревьев) - всего

2012-12-16T20:27:40+04:00



Пусть х деревьев-всего в саду, тогда:

7/16х+8/15*(х-7/16х)+42=х

105/240х+128/240х-56/240х-х=42

21/80х=42

х=42*80/21

х=160 деревьев-всего в саду.

ОТВЕТ: 160 деревьев.