Из предложений 23 — 26 выпишите наречия.

(23) И снова буду писать — об умных книгах, о новых успехах человеческой мысли, о красоте и мире. (24) А то, что он сказал, было участью всех тех, кто в безумии своём становится близок безумию войны. (25) Я как будто забыл в этот момент, плескаясь в горячей воде, всё то, что я видел там. — (26) Мне надо вылезать из ванны, — легкомысленно сказал я, и брат улыбнулся мне, как ребёнку, и задумался — как взрослый, как старик, у которого большие и тяжёлые мысли.

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T19:54:38+04:00

23) - снова
24) - нет
25) -  нет
26) - легкомысленно

Лучший Ответ!
2012-12-16T20:07:37+04:00



23) - снова

24) -нет

25) - там

26)  - легкомысленно