В сахарной свёкле содержится 18,5% сахара.Сколько сахара содержится в 38,5 т сахарной свеклы?Ответ округлите до десятых долей тонны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T19:48:17+04:00



1)

38,5*0,185=7,1225=7,1 т

2)

пропорция

38,5 - 100%

х - 18,5%

х=38,5*18,5/100=7,1225=7,1 т

2012-12-16T19:48:59+04:00



Пусть х% - сахара с 38,5 т свеклы. 

Вся свекла - 100%, 
Сахар - 18,5% 

38,5/100=х/18,5 

Тогда х=38,5*18,5/100 
х=7,1125т 

Округляем до десятых 
х=7,1 т