Ширина прямоугольника одна целая две седьмых дм , а длина в пять целых четыре девятыхраза больше. Найдите площадь прям.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T19:32:11+04:00

1) 1 2/7 * 5 4/9=7(дм)-длина

2)1 2/7 * 7=9(дм в кв.)

ответ:S=9 дм в кв.

2012-12-16T19:36:48+04:00

Длина=Пять целых четыре девятых умножить на одну целую две седьмых.

Длина=7 дециметров

Площадь равна=a*b (Длина умноженная на ширину).

Площадь равна=7 умножить на одну целую две седьмых.

Площадь равна=9 дециметров в квадрате.