Определи склонение имён существительных единственного и множественного числа в косвенном падеже. По бульварам,на огороде, в бассейне, для конспирации,от мореходов, из кастрюль, на станциях,о трясогузках, о костях,за стволами,за берёзами,за мышами,за стёклами,из-за пазухи,нет варенья,нет бегемотов,нет полотенец,нет удачи,нет рябин,для поваров.

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T19:27:42+04:00

По бульварам,на огороде, в бассейне,от мореходов,о костях,за стволами,за стёклами,нет варенья,нет бегемотов,нет полотенец,для поваров- 2 склонение

на станциях,из кастрюль,о трясогузках,за берёзами,из-за пазухи,нет удачи,нет рябин- 1 склонение 

за мышами- 3 склонение

Лучший Ответ!
2012-12-16T19:33:04+04:00

по бульварам-м.р.1скл

на огороде-мж.р.1скл

в бассейне-мж.р.1скл

для коспирации-ж.р.2скл

от мореходов-ср.р.3скл

из кострюль-ж.р.2скл

на станциях-ж.р.2скл

о трясогузках-ж.р.2скл

о костях-ср.р.3скл

за стволами-ср.р.3скл

за березами-ср.р.3скл

из-за пазухи-ж.р.2скл

нет варенья-ср.р.3скл

нет бегемотов-м.р.1скл

нет полотенец-ср.р.3скл

нет удачи-ж.р.2скл

нет рябин-ж.р.2скл

для поворов-ср.р.3скл