Объясните, как различать химические связи: ионную, ковалентную(полярную и не полярную) и металлическую?

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T19:09:21+04:00

ионная связь - это связь между ионами. образуется между металлами и неметаллами. (соли)

ковалентная полярная - это связь между двумя разными неметаллами( галогеноводороды) 

ковалентная неполярная - это связь между двумя одинаковыми неметаллами (H2,Cl2) 

металлическая - связь между атомами металлов. а еще  электроны свободно двигаются.

Лучший Ответ!
2012-12-16T19:12:21+04:00

все очень легко))
смотрите

я определяю таким образом

ионная там МЕ-НеМЕ например (NaCl, MgCl)

ковалентная там вообще всегда НеМЕ-НеМе

только полярная  там два разных например НСl(H+Cl)

а неполярная два одинаковых Н2 (H+H)

металическая там вообще все просто, просто метал и все))
Au, Ag,Cu