Ответы и объяснения

2012-12-16T18:52:03+04:00

На стеблях (3)

1. Сущ, н.ф. стебель

2.нариц, неодуш, м.р., 2скл, мн.ч, П.падеж

3. синтаксическую функцию нужно в предложении смотреть

Лучший Ответ!
2012-12-16T18:53:51+04:00

На стеблях

I. Существительное, общее грамматическое значение - предмет.

II.1. Н.ф. - стебли

2.а) нарицательное

б) неодушевлённое

3.а) множественное число

б) предложный падеж

III. Обстоятельство места