У меня фантазии не хватает придумать шуточный текст про то как зайцы морковку воровали. Не знаю, что там смешного написать. Не подкинете мдю?

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T18:51:46+04:00

летом видел я корову или воробья поедал морковку в огороде у меня и тогда со злости подстелил его я и когда приблизился увидел .......... зайца я ) надеюсь нормально

Лучший Ответ!
2012-12-16T19:01:07+04:00

Однажды было дело в селе Морковском. А дело было всё в том,что больно там ценили и дорожили всем известным овощем - морковью.

Дед Ефим,тот жил в центре села,у ухаба... Торговал он целый день морковью. Моркови у него было немерено. Выращивал он его с бабкой каждый сезон.

Но вот случилась беда в огороде деда Ефима- морковь стала пропадать. А всё виной тому стали зайцы новомодные, породистые,видать.

Стал дед Ефим зайцев подстерегать по ночам. Раз - не поймал,два - не поймал.. на третий день поймал зайца одного дед.

-Дедушка,дедушка, пусти меня, беднягу голодного.

- Ну уж нет! Проклятый ты заяц! Дорогие вещи воруешь! Да и что, что дорогие! Это же грех,а не дело!

-А я,дедушка,заяц не простой! Могу сделать так, чтобы на день следующий не дом у тебя, а дворец стоял!

Поверил дед зайцу,да пустил его восвояси.

На следующий день ничего не изменилось. Моркови зайцы вдоволь наворовали,да пустились из села Морковского в село Капустное.

А притча сказки такова: не верь зайцу- плутишке. И не ешь одну морковь!