квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр-36см.Площадь какого четырёхугольника бошьше,если длина прямоугольника 10 см.СХЕМУ плиз кто может

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T18:41:43+04:00



36:4=9(см)-длина или ширина квадрата

36-(10+10):2=8(см)ширина прямоугольника

9*9=81(см в квадрате)- площадь квдрата

8*10=80(см в квдрате)-площадь прямоугольника

80<81

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-16T18:43:01+04:00



36:4=9см сторона квадрата

S=9*9=81см2 площадь квадрата

36:2-10=8см ширина прямоугольника

S=10*8=80см2 площадь прямоугольника

80<81, площадь квадрата больше площади прямоугольника