помогите решить химию!! Al + HCL = ; Al + FeSO4 = ; Al2O3 + H2SO4 = ; Al(OH)3 + HCL ; Al + H2 = ; Al + CuSO4 = ; Al + H2O = ; Al2O3 + NaOH = ; Al2O3 + HCl. одно из уравнений разобрать с точки зрения ОВР. Одну реакцию обмена разобрать с точки зрения ТЭД.

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T14:23:20+00:00

2Al + 6HCL =2AlCl3+3H2

 2Al + 3FeSO4 = Al2(SO4)3+3Fe

Al2O3 + 3H2SO4 =Al2(SO4)3+3H2O 

  Al(OH)3 + 3HCL=AlCl3+3H2O

 2Al + 3H2 =2AlH3

2 Al + 3CuSO4 =  Al2(SO4)3+3Cu

2Al + 6H2O = 2Al(OH)3+3H2

 Al2O3 +6 NaOH =3Na2O+2Al(OH)3

 Al2O3 + 6HCl=2 AlCl3+3 H2O

Лучший Ответ!
2012-12-16T14:38:06+00:00

 2Al + 6HCl = 2alcl3 + 3h2

 2Al + 3FeSO4 = Al2(So4)3 + 3Fe

Al2O3 + 3H2SO4 = Al2(So4)3 + 3h20

Al(OH)3 + 3HCL  = alcl3 + 3h20

 Al + H2

2Al + 3CuSO4 = Al2(so4)3 + 3Cu

Al + 3H2O = Al(OH)3 + H2

Al2O3 + 2NaOH = 2naAlO2 + h20

Al2O3 + HCl = alcl3 + h20

 

 

овр:

2Al + 6HCl = 2alcl3 + 3h2

AL со степенью оксиления ноль переходит в алюминий со степень окисления +3 (отдает три электрона - восстановитель)

H со стпенью оксиления +1 переходит в H  со степень оксиления в о (забирает 1 электрон - окислитель