Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей рыбы, чтобы получить 231 кг вяленой?

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T17:42:17+04:00

55%-0,55.

231:0,55=420 (кг.)

 

 Ответ: нужно взять 420 кг свежей рыбы, чтобы получить 231 кг вяленой рыбы.

Лучший Ответ!
2012-12-16T17:44:39+04:00

231кг=231000г 

231000:55*100=420000(г)

420000г=420кг

Ответ: 420кг нужно  взять свежей рыбы.