Запишите сокращённую ионную и молекулярную формулу : KNO3+CaCl2 Мне нужно свериться.Кому не сложно,помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T13:31:56+00:00

реакция обратимая

2KNO3+CaCl2--> 2KCl + Ca(NO3)2 

2K+ + NO3-  + Ca 2+ + 2Cl - --> 2K+  + 2Cl - + Ca 2+ + 2NO3 -  

2012-12-16T13:32:54+00:00

получается так: 2K+ +2NO3-+Ca2++2Cl-=Ca(NO3)2+2K++2CL-

потом сокращаешь ионы не учавствующиее в р-ии.