Напишите пожалуйста виды однородных членов!Мне протсто надо найти однородные члены в тексте напишите пример как они выглядит!Программа 8 класса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T13:30:24+00:00

Я сижу,читаю,листаю книгу. Я (что делаю?)  сижу,читаю,листаю вот однородные члены.

Собирали клубнику,малину,вишню. Собирали (что?) клубнику,малину,вишню

2012-12-16T13:31:54+00:00

Однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные обстоятельства,  однородные дополнения, однородные определения, однородные причастия, однородные причастные обороты, однородные деепричастия, однородные деепричастные обороты.