Пожалуйста напишите уравнение реакций 1, O2+Zn= 2. O2+CH4= 3.Cl2+H2= 4.O2+Na= 5.O2+ZnS= 6.H2O2= 7.O2+Al= 8.Ag2O=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T13:07:45+00:00



1, O2+2Zn=2ZnO

2. O2+2CH4=CO2 +2H2O

3.Cl2+H2=2HCl

4.O2+2Na=Na2O

5.3O2+2ZnS=2ZnO +2SO2

6.2H2O2=2H2O +O2

7.3O2+4Al=2Al2O3

8.2Ag2O= 4Ag +O2

2012-12-16T13:07:54+00:00

1. O2 + 2Zn = 2ZnO

2. 2CH4 + O2 = 2CO + 4H2

3. Cl2 + H2 = 2HCl

4. O2 + 2Na = Na2O2

5. ZnS(влажн.) + 2O2 = ZnSO4

6. 3H2O2(жидк.)= 2HO2 + 2H2O

7. 4Al(порошок) + 3O2 = 2Al2O3

8. 2Ag2O = 4Ag + O2