Ответы и объяснения

2012-12-16T17:03:50+04:00

в уравнении 4 отрицательное число или вы опечатались?

Лучший Ответ!
2012-12-16T17:17:05+04:00

2.    х-2=3   или х-2=-3

        х=5                х=-1

 

3.   х^2+14х+49=0

        х^2+14х=-49

        х(х+14)= -49

      х=-49    или    х+14=49

                                 х=35

 

 

4.  х-6=-9    или     х-6=9

      х= -3                      х=15