spell and read these words

fail,crack,hence,deed,faint,cry,lay,data,act,direct,access,light,fisher,sight,wild,add,eve,blind

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T12:52:15+00:00

терпят перевод неудачу, трещина, следовательно, дело, слабый,перкевод плакать, лежал, данные , перевод акт, прямые, доступ света, рыбак, зрение, дикий, добавлять, накануне, слепыхперевод не вините я навичок

2012-12-16T12:54:46+00:00

Не понял сути задания... Зачем это вылаживать - там же написано "напиши и прочти". Или на диктофон записать как читается?!

А вообще, перевод вот: 

провал, трещать, следовательно, дело, слабый, плакать, лежать, данные, акт, непосредственный, доступ, свет, рыбак, достопримечательность, дикий, добавлять, канун, слепой - странно, что в 13 ты этих слов не знаешь...