Ответы и объяснения

  • ACQ
  • новичок
2012-12-16T16:41:05+04:00



72/х=9

х=72/9

х=8

 

8*х=64

х=64/8

х=8

 

х/7=4

х=4*7

х=28

 

поблагодари за решение

 

Лучший Ответ!
2012-12-16T16:59:35+04:00



х=1   72/1≠9   8*1≠64    1/7≠4

х=2   72/2≠9   8*2≠64    2/7≠4 

х=3   72/3≠9   8*3≠64    3/7≠4

х=4   72/4≠9   8*4≠64    4/7≠4

х=5   72/5≠9   8*5≠64    5/7≠4

х=6   72/6≠9   8*6≠64    6/7≠4

х=7   72/7≠9   8*7≠64    7/7≠4

х=8   72/8=9   8*8=64    8/7≠4

 

Для первых двух уравнений решение Х=8

Продолжая перебор получим решение для третьего Х=28