Ответы и объяснения

2012-12-16T16:12:41+04:00

Первый закон Ньютона постулирует наличие такого явления, как инерция тел. Поэтому он также известен как Закон инерции. Инерция — это явление сохранения телом скорости движения (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения тела, на него необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Инертность — это свойство тел сопротивляться изменению их текущего состояния. Величина инертности характеризуется массой тела.

 

 F=0, a=0

Лучший Ответ!
2012-12-16T16:16:14+04:00

Существуют системы отсчета, называемые инерциальными, относительно которых свободные тела движутся равномерно и прямолинейно или находятся в состоянии покоя.