В коробке лежали 150 карандашей. Маше подарили 40% всех карандашей, а Пете - 2/9 остатка. Сколько карандашей подарили Пете?

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T15:32:11+04:00

после того, как маше подарили 40% карандашей, осталось 60%

осталось: 150*0,6=90 (карандашей)

Пете подарили: 90*2/9=20 (карандашей)

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-16T15:32:43+04:00

150/100=1,5 = 1 % всех к.
40*1,5 = 60 к - подарили маше.
150-60=90 к - остаток
90*2/9=20к - пете.
так вроде.