Ответы и объяснения

2012-12-16T11:23:07+00:00

3x-2y=1  |4     ←доп.множители

4x-y=-2   |-3    ←доп.множители

 

12x-8y=4

-12x+3y=6

 

12x-8y=4

5y=10

 

12x-8y=4

y=2

 

3x- 2*(2)=1

y=2

 

x=-1

y=2

ответ:х=-1, у=2

 

Лучший Ответ!
2012-12-16T11:23:38+00:00

3x-2y=1

-y=-2-4x|*(-1)

 

3x-2y=1

y=2+4x

 

3x-2(2+4x)=1

y=2+4x

 

3x-4-8x=1

-5x-4=1

-5x=1+4

-5x=5

-x=1

x=-1

 

x=-1

y=2+4(-1)=2-4=-2

 

y^2-x^2=(-2)^2-(-1)^2=4-1=3

Ответ:3